Что было в начале – структура или механика?

Дошёл до той самой дилеммы с которой всё и начиналось – с чего начинать код – с структуры (соответствующих обобщений и процедур ввода-вывода-компилляции в конструкторе) или с механики (захардкодить скиллы, а потом уже добавлять импорт-экспорт из файла сценария)…

Пока что – дорога в структуру.  Делаем глубокий вдох и никуда не спешим. Всё размеренно и по порядку.

Доработать конструктор до того, чтобы можно было компилировать сценарий – все необходимые элементы для теста механики – и грузить его в коде игры.

Необходимо сделать:
– Кнопку “создать”
– Сохранение переменной TRN (пока не надо, но чтобы уже делать сразу “конечный” продукт)
– Набить в сценарий все профессии и расы
– Сделать несколько монстров
– Сделать редактор скиллов и перков

А потом уже в коде игры:
– TAnimatedInterface

Этого должно хватить для начала. Работы – максимум на неделю… Хм… как бы себя заставить не отвлекаться на барахло, а заниматься полезной деятельностью 🙂

Advertisements
Что было в начале – структура или механика?

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s