Размышления про энциклопедию… Вслух.

Многие сложные игры имеют хорошую штуку – базу знаний. Это позволяет не только объяснить какую-то часть механики игры, но и рассказать больше о мире для тех, кому это интересно.
В Декогерентности такая часть будет. Но в каком виде? Wiki?
Сначала я думал подать большую часть информации в диалогах, но, возможно, это не лучший вариант – перегружает игру, да и информация будет появляться в результате “исследования” мира, что не особо способствует инициации диалога.
Рассматривая свои каракули на листочке мне понравился стиль. Впрочем, он подойдёт только для физика, но никак не биолога или инжинера. Кроме того, надписи также нужно будет делать каракулями, что приведёт к необходимости вручную писать энциклопедию для каждого языка. Сие не есть хорошо – много работы без особой необходимости.
Но качественные иллюстрации плюс текстовка – избито до невозможности. А каракули-иллюстрации с нормальным компьютерным текстом плохо сочитаются.
Я думал делать запись энциклопедии на каждый интересный объект игры, включая монстров (как в UfoPedia из X-com). Тогда это точно немерянно работы.

Но надо думать ещё.

Advertisements
Размышления про энциклопедию… Вслух.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s