Доверие, дружба и жертвенность

Пока не хотел начинать глубокую проработку отношений между персонажами в команде, но последнее время она всё более органично вплетается в игровую механику. По сути, есть некоторые сюжетные повороты, где отношения будут критически важны, но в первой части таких моментов нет, и, по сути, в отслеживании взаимоотношений нет особой необходимости. Но, если до окончательного запекания механики тут всё станет на места… почему бы нет? Как минимум для эксперимента, чтобы сбалансировать эту часть системы до того момента, когда она будет крайне важна.

Сейчас ещё один такой момент “лежит на столе” – tactical mode. По сути, её имплементация органична для механики ведения боя. Но я очень переживаю, что баланс будет существенно отличаться от classic mode и с пол-пинка она “не заведётся”. Увеличится время на планирование фазы, повысится возможность более качественно планировать формирование что при грамотной организации может дать большой бонус игроку. Скорее всего она также будет как экспериментальная часть игры, для того, чтобы получить feedback по балансу.

Advertisements
Доверие, дружба и жертвенность

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s