Castle Game Engine vs GlScene – второй раунд

Итак, после внимательного рассмотрения GlScene ещё раз, всплыли её главные недостатки – Linux & Android. Если под Linux она “заводится” после танцев с бубном, то о существовании каких-либо мер для компиляции программ под Android даже и речи не идёт. Существует бранч GlScene for Android, но он находится в крайне зачаточном состоянии, кроме того, вынуждая писать отдельный код (или даже проект) для андроида, что не есть гут – отслеживать и синхронизировать изменения в двух программах это не то чтобы нереальная задача, но просто глупо.

Итого:

Castle Game Engine – нет скелетной анимации.
GLScene – нет Android.

Скелетную анимацию сложно, но возможно обойти. Отсутствие же поддержки Android удручает очень сильно. Учитывая необходимость переучиваться на новый движок (и снова неоправданные траты времени) – пока остаёмся с Castle Game Engine.

Хотя, всё-таки кто будет первым? GlScene перейдёт на Android или Castle Game Engine научится работать со скелетной анимацией (в последних SVN-ах наклёвки уже есть)?

Advertisements
Castle Game Engine vs GlScene – второй раунд

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s