Castle Game Engine vs glscene

Снова натолкнулся на проблему Castle Game Enginve vs glscene. glscene тоже является игровым движком. Сегодня увидел в вики, что поддерживает скелетную анимацию (это огромный плюс) и физику. Но я не помню, почему она меня не устроила, когда делал обзор движков. Последнее обновление – 2015 год, проект не мёртв, по сравнению с zengl, сдохшем в 2013 году. Есть поддержка lazarus, хоть и рассчитана на delphi. Надо ещё разок внимательно перечитать всё, пока не начал TAnimatedInterface.

Скелетная анимация раскроет огромное кол-во возможностей и существенно (в десятки раз) уменьшит необходимый объём работы над персонажами. Возможно, это выход… правда, ещё один движок… но тут я вижу и учебники и туториалы и кое-какое community…

Надо поразмышлять…

Advertisements
Castle Game Engine vs glscene

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s