Путь силы

Сначала я думал делать путь силы чисто техническим “пришел, увидел, победил” – выносить всех подряд без какого-либо разбора. Кроме того, добавить пару “противоречий”, когда на пути силы встречались бы неубиваемые таким образом враги.

Однако, в воскресенье пришла интересная идея, как эту часть сюжета написать иначе. И куда же без награды – вундерваффе (супер-оружие) на стыке физики и метафизики? И, конечно же, переплетение сюжетных линий (пока только наклёвки), и новая, интересная головоломка.

Всё ещё так и не пришёл к выводу, стоит ли давать Ф-17 при старте игры. Раньше логика была, что она даётся только для соло-прохождения. Но очень сложен вопрос баланса: логика штурмовой винтовки Содружества в том, чтобы она израсходовала свой боекомплект и была выкинута, продана или использовалась как штык. Но, что получится, если игроку удастся сэкономить патроны и дотянуть её до сюжетной битвы?

Advertisements
Путь силы

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s