Pascal script

Многие игры используют скриптовые движки для создания сюжета. В Декогеретности же на данный момент все задачи возложены на конструктор…

Постоянно возвращаюсь к этому вопросу и каждый раз не могу прийти к определённому выводу. Для Lazarus есть скриптовый движок Pascal script, вполне рабочий и эффективный.

Скрипт можно было бы эффективно применять для элемента ChangeWorld (как следующей части за Event). Этот элемент призван, чтобы изменять переменные (квесты), состояние команды игрока, монстров/нпц и выступать “триггером” различных преобразований на карте.

И вот как же поступить?

* Запустить Pascal script, как делают все? (куча времени на изучение, отладку, возможные проблемы с андроидом, возможность написания вредоносного кода моддерами, если такие будут существовать)

* Оставить как есть – пункты менюшек? (дополнительные проблемы по разработке интерфейса, не очень чёткие динамические элементы конструктора, которые вызовут проблемы со структурой сохранения данных, невозможно выполнить сложные операции, не предусмотренные конструктором, например, чтобы дать что-то каждому персонажу в команде придётся сначала выбрать их всех, а потом написать 7 операций по присвоению им (изменению их) некоей переменной)

* Сделать свой предельно упрощённый скриптовый язык? (время на разработку и отладку, возможность “тупых” ошибок в скриптах, user unfriendly)

Advertisements
Pascal script

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s