Одёжки и доспехи

Вчера в первый раз возился с одёжками и доспехами. Результат – почти ноль.

Прилепить готовую одёжку к модели персонажа – ужасно неблагодарное занятие. Может, разве что sculpt мог бы помочь, но как делать sculpt ткани, который, по сути, скорее похож на лепку из пластилина…  Пока не знаю. Особо проблемная часть – многие модели сделаны из кучи частей… хоть бери да делай им ретопологию, чтобы швы не лезли…

Лепить же свою одежду – получается. Но она не всегда получается такой, как задумана. И на это уходит много времени. Одежда должна быть гораздо более регулярна, чем биологические и другие естественные объекты – вчера только пол часа ушло на худо-бедный пояс, который даже на пояс был похож только очень и очень условно.

Более того, слепить модель это ведь ещё пол беды, а как потом ей разукрасить “веса” да анимировать?

Хм… может, в первой части обойтись без переодеваний и катсцен… а так же хочется… Но, боюсь, что они сожрут слишком много времени на разработку именно из-за одёжки персонажей. Что, кроме всего прочего, усугубляется отсутствием скелетной анимации (т.е. для каждого комплекта одежды нужно будет генерировать отдельную модель (программно, надеюсь)).

Но пока рано сдаваться…

Advertisements
Одёжки и доспехи

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s