High poly retopo = fail

Сегодня “пролетел” с ретопологией… Нужно было “быстро” сделать высокополигональную ретопологию для 3д печати… Но, увы, забуксовал почти сразу и понял, что с такими темпами я не в какие сроки не уложусь.

С одной стороны – негативный опыт тоже опыт – низкополигональную (лоуполи) ретопологию понял как делать, научился немного с топологическими кольцами работать (тут блендер нехило подводит 😦 ). Но если таким же образом делать высокополигональную – это уйдёт не один день чистой работы… впрочем, видимо по этому гугль даже подобной фразы не знает 🙂 🙂 🙂 Хотя, как же иначе тогда делают модели под 3д печать?

Advertisements
High poly retopo = fail

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s