Ночь работы с музыкой

Дедлайн – золотая вещь. Работаешь и днём и ночью, когда знаешь, что “сегодня последний день, когда можно доделать фонограммы” 🙂 Итого, ещё 2 фонограммы закончены. Если бы работал не отвлекаясь, то ещё успел бы и поспать 🙂

А так, мозолила мозг идея с пересчётом сложности для Project Helena с помощью метода Монте-Карло. Получилось чуть лучше, чем было. По крайней мере хоть какая-то корреляция. И есть наклёвки, как дальше улучшить.

#150805_test(109+1)

Впрочем, даже в таком формате разброс очень большой (максимальный и минимальный результат по выборке). И иногда, когда выборка вообще даёт 1% шанс победить – уверенная победа, а при 97% шансах победы – позорное поражение с низким счётом.

Надо ещё учесть, что для sqrt(LOS)*30>255 скорее всего бой будет дистанционным (т.е. у игрока будет один-два хода на расстрел врагов с расстояния).

А вообще, кроме интерфейса и 3d графики в Project Helena необходимо ещё сделать:
* Битва в виде пресета
* Арена (бесконечная или конечная последовательность битв)
* Режим истории (Story mode)

Но надо всё делать параллельно, иначе уйдёт много времени на доведение Project Helena до релиза, а в Decoherence потом ещё год-два балансировать боевую механику… Надо уже в этом году прописать механику в кое-каком виде и собирать статистику и идеи на реальном опыте.

Advertisements
Ночь работы с музыкой

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s