Характер персонажа

Пару дней размышлял над механикой работы над характером персонажа (Оазис). Пока это не актуально, зато интересно 🙂 Пришло несколько очень и очень перспективных идей в первую очередь “механика DARE” (когда персонаж может осмелиться совершить поступок, противоречащий его ценностям/фобиям, например, пройтись по краю обрыва, чтобы потеснить боязнь высоты; выкрасть какой-то предмет, хоть сам считает, что жить необходимо честно или вступиться за обижаемого перед толпой, против боязни общественного мнения), но для этого нужно продумать матрицу характера, а она пока “рассыпана по мелочам”.

Кроме того сейчас всё крутится в голове механика параллельных перков для Декогерентности. В первую очередь это касается Thess self-maintenance – двух эффектов “silence” (выключаются все кроме жизненно-важных систем, что приводит к временному повышению скрытности ценой перегрева и гипоксии) и “Simlators”, позволяющие параллельно с другими действиями существенно поднять физические характеристики Thess ценой побочных эффектов (особенно, в случае передозировки).

Впрочем, первый необходим лишь для того, чтобы можно было с собой брать в команду тэсс, если команда будет играть в стили стелс. А второй можно вполне успешно заменить на скилл, только делать его параллельным (или дешёвым) если “действие на self”.

И вообще “действие на self” интересная концепция. Например, персонажу будет сложно оперировать самого себя. При этом сделать укол себе проще, чем соседу, который постоянно двигается в бою.

Advertisements
Характер персонажа

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s