Первый скетч интерфейса

Итак, сделал сегодня первый набросок интерфейса…. мда… на листочке с циферками – одно, в графическом редакторе выходит совсем другое 🙂 Не говоря даже про художественную часть…

Место на экране закончилось очень быстро, а это ещё далеко не вся информация, которую нужно туда поместить…

Decoherence_mainscreendesign

Сразу пришла идея уменьшить кнопки неактивных в данный момент персонажей. И добавить забытую полосу действий, а также “идти” и “начать ход”.

Decoherence_mainscreendesign2

Хмм… теперь учитывая, что картинка по логике не совсем правильная – при выборе пункта меню первого уровня, он схлопывается до нескольки (не взаимоисключающих) иконок, обычный персонаж не будет иметь столько вариантов выбора, свободного пространства должно быть больше.

И всё-таки параллельные резистивные перки, а также shield&evasion и необходимость в pool мутят тут всю картину. Возможно, для них понадобится отдельная строчка? Не хорошо в случае тачскрина – иконки должны быть по-больше. Надо ещё думать.

Ну и, конечно же, если добавить всему-всему контуры, должно выйти несколько красивее.

Advertisements
Первый скетч интерфейса

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s