Блокираторы…

Логика блокираторов с первого раза не завелась 😦 Обидно.

Кроме того, есть несколько странная проблема с тем, как отображать тайлы на карте. Особенно в свете применения блокираторов, но, думаю, что это решаемо. Но нужно чётко понять “чего я хочу” 🙂

В прошлой версии на карте отображалось всё в субтайлах 1х1х1… но если тайлы будут сложными, как я этого хочу, такая логика не взлетит. Отображать тайл целиком – не самая идеальная идея – придётся хранить в памяти не только карту но и все тайлы, но это можно. Возникнут немного проблем с теми самыми блокираторами, но это не смертельно.

Однако, лучше было бы отображать карту в старом формате 1х1х1 – однако для этого придётся разбивать тайл на кусочки. Сводить и добавлять их на карту карты, извините за тавтологию. Получив некий прирост производительности, получим кошмар с памятью. Впрочем, “кошмар” также не критичен – это пережитки моих олдскульных наклонностей, когда всю программу нужно было вместить в 65 кб памяти, во всех играх делается ещё тупее по отношению к памяти. Тут даже одна единственная текстура будет занимать больше памяти, чем все тайлы карты…

Наверное. так и надо сделать.

Advertisements
Блокираторы…

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s