Anisotropic smoothing

Плохое решение – тоже решение 🙂

Научился делать Anisotropic smoothing и Normal map… Точнее, заставил менеджер тайлов исправлять косяки блендеровского экспортера.

2015-09-09-132726_1366x768_scrot

Ещё остаются нерешёнными проблемы оптимизации лабиринта.

Надо бы разбить его на чанки. Но с чанками есть свои проблемы. Уже несколько часов колупаюсь и не совсем доходит по каким критериям добавлять тайлы к чанкам… И как поведут себя TCastleCreature и TCastleItem если чанк в котором они находятся будет то появляться то исчезать :)… Ладно, это проблема №2, поскольку их ещё нету 🙂

Advertisements
Anisotropic smoothing

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s