Placeholders

Я думал, что fdChildren доведёт меня до серого/бурого/малинового каления… Но нет, таки получилось с ним разобраться. Самое весёлое было, когда пытался искать чёрную кошку (а точнее, Placeholder) в комнате, где её не было. Но и это прожили.

Untitled

Зато теперь у меня есть возможность создавать плейсхолдеры где попало на карте и замещать их объектами интерьера 🙂 Скорее всего, я это пока делаю не совсем оптимально (поскольку плейсхолдеры могут содержать плейсхолдеры, как например, стол с посудой или книгами на нём).

Пока у меня это всё делается глухо как в танке, но это только первый шаг. Пока ещё даже не совсем понимаю, как правильнее хранить поворот объекта, который замещал бы плейсхолдер, поскольку поворот плейсхолдера замещает поворот объекта… Суммировать их что ли? Или делать повороты замещаемого объекта в меше? Ладно, это будет завтра. И ещё так и не решил, хранить замещающий объект в своём TTransformNode или создавать для него отдельную?

Placeholders

Leave a Reply

