Placeholders

Я думал, что fdChildren доведёт меня до серого/бурого/малинового каления… Но нет, таки получилось с ним разобраться. Самое весёлое было, когда пытался искать чёрную кошку (а точнее, Placeholder) в комнате, где её не было. Но и это прожили.

Untitled

Зато теперь у меня есть возможность создавать плейсхолдеры где попало на карте и замещать их объектами интерьера 🙂 Скорее всего, я это пока делаю не совсем оптимально (поскольку плейсхолдеры могут содержать плейсхолдеры, как например, стол с посудой или книгами на нём).

Пока у меня это всё делается глухо как в танке, но это только первый шаг. Пока ещё даже не совсем понимаю, как правильнее хранить поворот объекта, который замещал бы плейсхолдер, поскольку поворот плейсхолдера замещает поворот объекта… Суммировать их что ли? Или делать повороты замещаемого объекта в меше? Ладно, это будет завтра. И ещё так и не решил, хранить замещающий объект в своём TTransformNode или создавать для него отдельную?

Advertisements
Placeholders

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s