Течение времени

Сегодня наконец-то дошло, как делать ход времени (хотя, я думал так уже раньше :)). Для высоких FPS всё было как-бы хорошо, так как время (а также, соответственно, анимации и движение) шло при каждом “рендере”. Теперь просто добавляем TTimer, который будет “двигать” время раз в 24 кадра независимо от рендера. В том числе рендер также будет “двигать” время.

Теперь возникает вопрос по Mazer – делать его в нативной временной среде CastleGameEngine – чуть проще, но не эффективно, поскольку в дальнейшем мне это не сильно пригодится. Тогда стоит сразу делать объекты (предметы, монстры и т.п.) на карте “моей” имплементацией (это не сложно, но некоторый объём рутинной работы), которая обеспечит мне больше контроля над объектами игрового мира.

Advertisements
Течение времени

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s