LockMovement

Ну конечно же! Лишь одна переменная LockMovement – решает все проблемы. Если актор находится в режиме боя, то он автоматом получает LockMovement=true и послед подготовки действия “идти” LockMovement=false (как в обычном режиме) – до достижения цели.

При течении времени все акторы, у которых LockMovement=false будут себе спокойно ходить. Если время на паузе или LockMovement=true то будут проигрывать idle анимацию…

Правда, одним махом “рухнула” старая имплементация “тактического” режима. Впрочем, она не рухнула, а поменялась на что-то не совсем “удобосваримое”. Однако, и с этим разберёмся, если будет надо. А пока не надо.

Advertisements
LockMovement

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s