TileManager – продолжение

Продолжаю пыхтеть над тайл менеджером… ужас, теперь я понял, как же я не люблю делать user interface 🙂 День работы и борьбы с багами, строк 500 кода и почти никаких видимых сдвигов… Один Symmetric Edit мне чуть голову не свернул. А так хочется чего-то креативного, творческого 🙂 Но без тайл менеджера хардкодинг тайлов превращается в самоистязание…

Untitled

Ладно, виднеется светоч в конце тоннеля…

Но для нового тайлсета необходим ещё атлас плейсхолдеров, над которым я ещё и не начинал работать…

Сделаю тайлсет “библиотека” и отдохну, занявшись наконец-то предметами и монстрами. Впрочем, чешутся руки заняться inaccessible и chunk-ами (может, ещё и с LOD-ами)… Но… увы, это ж снова будет неделя-две работы практически без видимых результатов. А с монстриками сразу станет веселее бегать.

А недавно прошёл Mazer на 27х27х23 карте, под 6 тыс. тайлов… чуть мозг не сломал, в конце аж голова кружилась. Наверное, не надо делать уж настолько сложные лабиринты 🙂 Хотя, и на такое найдётся любитель (типа меня)

TileManager – продолжение

Leave a Reply

