Decoherence: Prelude

Уже почти дошла голова, чтобы “для разминки” написать что-нибудь очень простое (с точки зрения самой тормозной части – ассэтов), но полезное. Возможно, есть смысл написать текстовый квест, а точнее RPG/survival. Вопрос “а чё там его писать?” отпадает сам собой, когда выставить требование боевой системы подобной декогерентности – в общем, для отточки боевой системы и есть смысл заниматься прожЭктом. От полноценной игры эта заготовка будет отличаться лишь (в большей степени) отсутствием графической составляющей. Впрочем, не проблема походить 2-3 дня по горам и нафоткать необходимых мне пейзажей.

Задумка для сюжета кое-какая есть, но я ещё далеко не уверен, что стоит делать так, поскольку сюжет будет несколько перекликаться с 3й частью Декогерентности и придётся либо повторяться, либо делить “на двоих”. Впрочем, вряд-ли кто-то особо будет играться в “прелюдие”, и при отсутствии критичных спойлеров по сюжету, вполне можно повторяться.

Advertisements
Decoherence: Prelude

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s