Пещера не вышла :)

Итого, короче я решил, что тайлсет пещеры мне совсем не нравится. Слишком резкие края, некрасиво. Чтобы её улучшить нужно лезть в шейдеры, а я как посмотрел, какая там темень… И надежды на “набор стандартных шейдеров” в движке тоже не оправдались 🙂 Ладно, сделаем чуть позже.

Зато пройден тест на модели с кривыми фейсами и существенно доработан тайл менеджер – в принципе, то, как он генерирует элементы миникарты меня с головой устраивает на ближайшее время и возвращаться к этому вопросу и что-то переделывать я буду не скоро.

Минус то, что Castle Game Engine не даёт возможности выполнять слияние двух прозрачных изображений. Покопавшись в коде я понял, что это “вполне логично”, но пока переписывать код под свои нужды я не хочу 🙂 Всему своё время. Пока хочется сконцентрироваться на более “творческих” задачах, рутины и без того хватает с головой.

Пещера не вышла :)

Leave a comment