Халтура

Итого, я думаю, что решать проблему “20 лет” на данном этапе лишь один вариант – гнать халтуру. Большая часть времени запланирована на графику “на максимуме моих возможностей”. Последнее стоит понимать, как “плохо, но я буду стараться” :). Стоит поубавить пыл и делать “быстро” против “долго, но всё равно плохо”. Если вдруг в проЖЭкте появится серьёзный контрибутор-моделлер, то будет хорошо. И ему в любом случае придётся переделывать мою работу, т.к. сделает намного лучше.

Если нет… увы, плохой результат лучше, чем вообще никакого. Ну и естественно, продолжать пахать над увеличением эффективности работы – за этот год с 5% до 20% – уже прогресс, но всё равно малова-то.

Т.е. сложности остаются теперь лишь в двух механиках – интерфейс и перемещение (pathfinding).

Я ж надеюсь, что библиотеку я хоть до конца года осилю?

Халтура

Leave a Reply

