LinkedArea метод

Пока ехал на работу придумал “LinkedArea” метод для генерации карт с “жёсткими” квестовыми элементами (т.е. чтобы карта была строго разбита на несколько частей, связанных между собой “адаптерами”). Оказалось более перспективно, чем искать loop-ы и “как-то” их отрабатывать. Кроме того, относительно эффективно с точки зрения “холостого выхлопа” генератора.

Одного боюсь, чтобы вдруг я вместо пре-альфы не влез ещё на пол года в генерацию связанных областей, дверей и окон… Не… сделать то, что УЖЕ можно было бы тестировать, а остальное – дорабатывать “по ходу”. А главное – качественно отбалансировать механику боя. На это уйдёт немало времени.

  • Выпустить тайлсет.
  • Вставить в него монстров.
  • Сделать хоть какое-то подобие интерфейса
  • Вставить и запустить механику боя

А остальным заниматься уже потом.

Advertisements
LinkedArea метод

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s