Скоро дедлайн :)

По-тихоньку подкрадывается наступление дедлайна… Работа в очень жёстких рамках по времени. Пока успеть реально, но времени впритык…

Вчера сделал наконец-то кое-какую анимацию, несколько рекурсивных плейсхолдеров, за эту ночь сделал парсер на имена плейсхолдеров и начал писать атлас, а также по дороге на работу набросал несколько хороших идей как его лучше организовать… Наверное, от источников света я временно пока откажусь, поскольку у меня не смоделирован ни один светильник, а надо хотя бы 5-10 – подождёт до середины января.

Теперь доделать атласы на тайлы и плейсхолдеры (может, даже для начала забить их хардкодом, чтобы не париться с редактором и детекторами), внимательно пересмотреть все нормали в тайлсете, разбросать плейсхолдеры по тайлсету. Не так, чтобы совсем много работы, но и не мало.

Ещё одна интересная мысль – теперь уже по Оазису – управление рутиной. Мощно с точки зрения геймплея, но относительно сложно реализуемо и ещё сложнее балансируемо. Такое впечатление, что Оазис придётся делать вообще на нейросетях (естественно, оптимизированных для решения конкретной задачи)… пока не вижу другого подхода к решению этой задачи.

Advertisements
Скоро дедлайн :)

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s