Оазис

Вчера окончательно “склеилась” идея места действий для Оазиса. Слишком “по своему” пути он пошёл и не укладывается в концепцию ни одной из существующих рас. Таки придётся делать (если я когда-нибудь буду его делать :)) его в соседней Галактике. Сразу развязаны руки для создания концепт-артов и набросков 🙂 Творчество и полёт мысли 🙂

Немножко набросал интересный концепт по двум ящероподобным “местным расам” – рабочие названия felc и girc, отличающиеся… хиральностью белков. Да и вообще вся флора и фауна будет жёстко разделена на право и лево-хиральную – в виде копий со своими особенностями (как минимум тем, что правохиральные – хладнокровные, левохиральные – теплокровные). Возможно, со временем можно будет добавить ещё рас, в том числе экзогенных.

Ну и почти окончательно закрепилась мысль строить Оазис жёстко на механике Декогерентности – не смотря на почти совершенно иной геймплей. Это позволит на львиную долю сократить разработку новых механик, а также параллельную “разработку” обоих игр (они будут использовать массу идентичных функций). Т.е. улучшения в Декогерентности будут автоматически импортироваться в Оазис и наоборот.

А пока вместо программирования… лентяй… играю в Skyrim (наставил кучу модов). Честно, шокирует, насколько халатно и некачественно сделана развёртка 3д объектов ландшафта и интерьера. Не, ну реально, надо гнать халтуру, иначе если я буду каждый вертекс отдельно выставлять, я запорюсь по срокам в ноль. Если ААА халтурят, то мне уж 100% позволено… Если будут контрибуторы, потом смогут поисправлять.

Advertisements
Оазис

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s