Random crowd

Пока, увы, толком ничего так и не сделал по программированию… не хорошо совсем.

Уже почти закончена концепция механики Random crowd (имитатор толпы). В том числе не только визуальная (в декогерентности), так и интерактивная (в Оазисе). Есть тут некоторые сложности, но в общем – Random crowd позволит сымитировать густонаселённые территории, держа наперёд заданный FPS. В общем, если получится без критических глюков – это будет новое слово в гейминге вообще 🙂

Не совсем понятно, как Random crowd будет вести себя в случае сражения, и если приписать Random npc более сложную логику поведения, чем просто “idle chores”, например, заходить в помещения. Но, в общем, всё это вполне решаемые проблемы.

Реализацию этой механики оставлю “на последок”, т.к. она займёт немало времени и её “суть” скорее визуальная, чем важная для геймплея.

Advertisements
Random crowd

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s