Blender exporter must die!

Как же я терпеть ненавижу X3D экспортер от Blender! То он нормали не экспортирует, то свойства… Теперь провозился целый день, пока допетрал, что экспорт происходит неправильно (точнее – весьма специфично) и все мои страдания от того… Изначально вращение объекта – (0,0,1,0), но экспортируется эта бяка как непонятно что, повёрнутое на Пи вокруг невнятной оси. В общем, относительно очевидный результат преобразования системы координат, но теперь как увязать сотню объектов каждый из которых “в своей” системе координат, которые то суммируются то нет…

Методом научного тыка отыскал причину – это замена направления “вверх” с Z на Y и соответственно, направления “вперёд”. Но теперь придётся или всё экспортировать нестанданртным образом и кучу всего переписывать, или кучу всего переписывать для “вращения” назад в правильную плоскость… или вообще не знаю с какой стороны начинать подходить к этой беде…

Зато теперь понятно, где собака порылась… ладно, буду мучиться сегодня вечером.

Advertisements
Blender exporter must die!

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s