Резина в долгий ящик…

Что-то никак снова не настроюсь на продуктивную работу. Уже дошло почему – страх перед интерфейсом… я серьёзно. Как только подумаю, что надо начинать рисовать интерфейс, сразу пропадает вообще какое-то желание что-то делать 🙂 Жесть.

Может, заняться overworld??? Идеи так и хлещут, но все уходят на листочки… Однако, пока у меня нет ответа по TSwitchNode я не уверен в направлении в котором двигаться, чтобы потом не переписывать слишком много. Или переписать всё через SceneManager.Items – это танцы с бубном (и очень дикие), но в любом случае это в разы эффективнее, чем даже идеальная имплементация TSwitchNode – для “убранных” областей нет смысла хранить даже hitbox.

Всё ещё не уверен, как быть с TCastleCreature, TCastleItem и другими объектами, которые должны перемещаться по “не существующим” областям… Точнее и тут понятно, главное, как их спавнить так, чтобы они не “застрявали” в тайлах, в том числе в placeholder-ах и на смене LOD-ов. Если бы хранить hitbox то можно было бы немного уйти от этой проблемы, однако для overworld это не подойдёт, а также всё равно придётся решать вопрос с “исходным” спавном монстров.

И всё гложет мысль сделать реальный горизонт с переменным вектором гравитации z-up…

А так – немного идей, концептов, а также набросков диалогов и фраз по сюжету. Чуть более детально выписал логику формирования “озвучки” (сама озвучка не обязательна должна присутствовать – но разброс фраз должен подчиняться достаточно строгой логике). Ну и пока перебираю бесплатные текстуры…

Advertisements
Резина в долгий ящик…

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s