FPS, пила “дружба” и ещё раз FPS

Воюю с оптимизацией FPS. Вручную исправил ещё несколько косяков трижды благословенного блендер-экспортера, +10 FPS за такую мелочь – хорошая награда. Впрочем, количество узлов в сцене уменьшилось почти на 40%. Впрочем… ну, как бы так сказать, у меня нет точного теста для измерения прироста FPS – ведь каждая карта уникальна. Хоть seed какой-то ввводить что ли?

В дороге на работу поколупался над механикой “дружба” для Оазиса, которая витает в воздухе уже несколько месяцев. Получается весьма изящно. Дружба действительно становится отдельной и достаточно мощной механикой игры, по крайней мере части этой механики можно добавить и в Декогерентность. Надо бы посмотреть ещё “как это люди делают”.

Advertisements
FPS, пила “дружба” и ещё раз FPS

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s