Overworld – 1

Такс, за выходные с эффективностью почти 50% склеил воедино генератор внешнего мира. Оказалось намного сложнее, чем я рассчитывал (в первую очередь из-за возможных комбинаций полигональности ландшафта). Зарисовки структур данных чуть не закипятили мозги… Но, вроде бы, прорвался. Теперь нанести всё это на TTRansformNode и – вуаля, может, до выходных уже можно будет побродить по безымянным холмам. Ух, как бы вписаться в приемлемый FPS?

А второй шаг – биомы, эрозия, дороги и объекты, но это будет чуть позже. Пока всё ещё не уверен, как правильно делать текстуры и горы.

160308.jpg

Advertisements
Overworld – 1

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s