Overworld – 5

Такс… внешний мир по-тихоньку получается. Но ну очень по-тихоньку – пока только шум Перлина. Я планировал уже делать биомы, реки, леса (ну, как всегда)… а пока только не сшитые ближний и дальний планы без оптимизации… И без текстуры… Ладно, даст Бог, прорвёмся…

Деревья решили не отображаться, почему? Ладно, всё равно они валят FPS в ноль, сначала надо оптимизировать то, что есть, да «бахромы» приделать, чтобы не было швов между планами разного масштаба.

И всё-таки гложет сомнение, как делать ограничение перемещения… Не хочется загонять игрока в ущелье… А пока по логике нужна не просто открытая область, а относительно определённые дорожки… Идеи есть, лишь бы FPS их потянули 🙂

Хм… внешний мир генерируется очень медленно. Странно, не должно было бы так быть. Я ведь задаю не такую уж и архисложную задачу. И это без расчёта геологии, эрозии, экструзии и других прелестей жизни… 3х3 чанка (60х60 метров) генерируются 30 секунд… Цель «10х10 км» в таком формате может генерироваться до 10 дней 🙂 Ждать такое время перед первым стартом игры нерационально, мягко сказать… Ладно, надо подумать…

160313_overworld.png

Advertisements
Overworld – 5

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s