Кризис внешнего мира

Всё, понял, что меня смущало во внешнем мире. Ведь логика организации локаций у меня в голове одна, а сейчас “получился” просто “открытый мир” в котором не совсем понятно, как добавлять события и интерактивные объекты, куда игрок пойдёт сначала, а куда потом…
Несколько дней поковырял ручкой тетрадь, вроде въехал, как переделать (старые наработки не пропадут, это тоже хорошо). Но дополнительной работы будет немало – в первую очередь я уткнулся в необходимость строить “граф” путей, а также в то, что внешний мир всё-таки будет немножко “квадратно-гнездовым” (я буду всячески работать, чтобы это замылить и закрасить – но логика организации мира будет квадратная).
Пока что это не критическая по времени задача – для пре-альфы главная цель: боёвка и интерфейс. Тут тоже “склеилось” всё в голове, теперь только выписать код – по идее это даже не должно занять слишком много времени. Если бы удалось не лениться на выходных – два дня мне бы хватило для создания чего-либо рабочего.

Advertisements
Кризис внешнего мира

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s