OpenFire

Иногда так тяжело заставить себя что-то делать… короче OpenFire родилась за 5 часов (ночь программирования) + 1 час на графику + 3 часа на тестирование и игру 🙂 Ещё нет звуков и музыки (ну, я как всегда). Игра была вдохновлена древней досовской CrossFire (1981 by Jay Sullivan).

Цель игры – уничтожить всех вражеских ботов. Используйте стрелки, чтобы перемещаться и WASD чтобы стрелять в 4х направлениях (удерживайте кнопку для стрельбы очередями). У игрока 200 единиц здоровья… и это совсем не много…

В каждый момент времени можно перемещаться только в вертикальном или горизонтальном, движение автоматически прекращается на перекрёстках. Движение можно инвертировать.

Враги выходят в группах по 3 и более ботов, начиная из слабо подвижной лёгкой формы, которая после уничтожения превращается в более крепкую и сильную среднюю форму и в конце концов – в бронированную, мобильную и скорострельную тяжёлую форму. Изредка после уничтожения тяжёлой формы она может превратиться в босса (название говорит за себя :)).

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=qzZ2pHl6C50

Код: https://github.com/eugeneloza/openfire

Релиз: https://github.com/eugeneloza/openfire/releases (Windows, Linux)

crossfireReborn.png

Advertisements
OpenFire

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s