Парадокс выжившего

Выходные – на мизерной эффективности… Куча работы, которую я “не хочу” делать, в результате – не делаю вообще ничего. Обидно.

Участие в конкурсе Top-Down Shooter-ов вскрыло ещё одну интересную особенность моего восприятия своих игр, которую коротко можно обозвать “парадоксом выжившего” (или систематической ошибкой выжившего). Получая многие “хорошие” комментарии от игроков которые разобрались в игре и поняли, как в неё играть, отсеивается огромное количество игроков, которых сложный и непонятный, чтоб его перекосило, интерфейс отпугивает с первых секунд игры и в результате игрок “уходит ни с чем”. При этом те игроки, которым игра пришлась по вкусу и/или они не пожалели времени с ней разобраться – оставляют отзывы “классно”, что создаёт иллюзию что “в игре всё хорошо” 🙂

Как бы так выцепить отзывы тех людей, которых игра отпугнула сложностью или непонятностью на первых же порах? Ведь это эргономика, удобство… Обязательно найдётся ещё два-три игрока в мире, которым моё восприятие интерфейса придётся по вкусу, но ошибка выжившего отсеет 99% потенциальных игроков…

Хм… Надо бы поразмышлять… Думать – не лопатой махать.

Advertisements
Парадокс выжившего

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s