Marial arts & Dual wield

Единоборства и двуручная экипировка оружия – пока в процессе работы. Новый подход к механике позволил вернуться к разнообразию и качественному отличию такого стиля ведения боя, но с конкретикой пока тугова-то. Как вести учёт попеременных атак (двух для dual wield и двух-трёх для Martial arts). Но, в общем, проблема решаемая.

В том числе благодаря помощи на gamedev.ru собрал приблизительно такой список особенностей единоборств, который делает их уникальным и относительно сбалансированным умением:

1. Martial arts требует концентрации от игрока (экшен клики и для атакующих и для уклоняющихся событий). Можно сделать более сложные экшен клики? (плохо: надо дополнительную механику делать)
2. Эффективнее в начале-середине игры, но слабее в конце, когда персонажи получают доступ к мощному оружию.
3. Выравнивается по эффективности лишь благодаря “метаррированию” персонажа, благодаря новым перкам, в первую очередь вампиризму.
4. “дешевле” в использовании
5. Увеличивает ловкость (шанс попасть по цели) и изворотливость (шанс уклониться от удара) персонажа без оружия
6. Более высокий шанс нанесения удара по болевым точкам (в том числе больший множетель урона)
7. Неэффективен против бронированных целей (не прямо пропорционально armor class – отдельная переменная уязвимость для martial arts: плохо, т.к. дополнительная морока, но прикольно) / например, атаковать кулаками каменного анимата и рыцаря – две большие разницы.
8. Навешивает дебафы на врага вплоть до полной его невозможности атаковать.
9. Удваивает (утраивает) пенальти за тяжёлые доспехи – только самые лёгкие годятся.
10. Улучшается перчатками и кастетами
11. Атаки руками, ногами и зубами. Когти на руках замещаются повреждением перчаток, когти на ногах замещаются повреждением спог, а наличие шлема отменяет удары зубами.
12. В среднем (по игре) суммарный урон за единицу времени меньше, чем у обычного оружия того же уровня
13. Жажда крови – особый перк атаки зубами – если персонаж-хищник почувствовал кровь, в дальнейшем его боевые характеристики увеличиваются. Однако падают научные навыки.
14. Может (и должен) улучшаться берсерк-зельями, которые доводят его до эффективности обычного оружия.
15. Больший рандом (благодаря уклонениям и навешиванию статусов)
16. Герой получает до 15% нанесённого урона обратно в зависимости от уровня навыка. Также может “возвращать” часть урона атакующему врагу.
17. Может игнорировать armor class цели на высоких уровнях
18. 2 расы из 9, которые являются хищническими (лисы и гепарды) умеют хорошо martial arts. Когти существенно повышают урон.
19. Нулевое время на контр-атаку (почти в два раза быстрее, чем обычные атаки).

Advertisements
Marial arts & Dual wield

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s