Снова жаворонок

Дошло в чём проблема с неэффективностью работы – опять я сбил график с совы на жаворонка и вот и “маюсь” целый день и в итоге продуктивность в разы хуже. Попытаюсь сейчас “силой” вернуть график в естественное для меня русло (“рабочий” день с 7:00 до 1:00, а не с 4:30 до 20:30) – чтобы “получить назад” блок 6-7 часов вечером, а не 2 часа утром и 3 часа вечером, которые “ни к селу, ни к городу”. Что только усиливалось “дикими скачками” погоды в эти дни – то -15, то +5, то пурга, то солнце – иногда перепады между противоположностями буквально за один день по три раза…

Всё ещё борюсь с XML форматом. Как же меня раздражает структура DOM… Это ж надо было так поиздеваться над логикой… не, ну я понимаю, что они хотели сделать максимально универсально и настраиваемо… В общем, читать-писать XML файлы я уже умею. Но продумать структуру файла – далеко не тривиальная задача. Впрочем, решаемая.

Заодно напоролся на две “нерешаемые” проблемы с интерфейсом (как же он меня достал…). Во-первых это memory leaks. Почистил всё, что только можно придумать, однако всё ещё достаточно немалое количество их присутствует. Они не создают проблему… однако они мешают искать и вылавливать новые. А вторая – то, что контент элемента не скейлится одновременно с ним. Если первая решается просто копи-пастом на чистый лист (ага, легко сказать, сложнее сделать), то вторая – это моя грубая недоработка по структуре объектов… Но я её переделывать сейчас не буду, уже сил нет, хочется заняться чем-то более интересным. Возможно, после выхода альфы вернусь сюда и переделаю.

Скрытие-показывание элементов интерфейса по таймеру тоже “не прокатило” так, как я хотел. Придётся сделать “с нуля” по-своему. Вот только незадача… цеплять таймер ко всем элементам интерфейса (удобнее) или только к некоторым (тоже можно попробовать)…

Это что, с 15 по 31 число почти не было серьёзных правок по коду? Жуть… Не смотря на немало наработок и “теоретических” решений – по факту 14 дней почти безрезультатно по продвижению к главной цели: пре-альфе… 😦

Вроде, как возвращаюсь “в русло”, но надо “категорически” вносить правки в режим работы и жизни, так дело не пойдёт.

Снова жаворонок

Leave a Reply

