Медленно и непродуктивно / Slow and inefficient

Медленно и непродуктивно продвигаюсь по переписи населения интерфейса. Ещё раз перерисовал структуру, вроде всё относительно сходится без потери функционала, однако получается достаточно сложно (но проще чем было).

Также перерисовал концепцию внешнего мира с промежуточными загрузками. Вроде бы получилось относительно нормально, однако, можно “упереться” в неприемлемо длинные паузы на стыках блоков мира. Может, это “лотерея” и лучше поубавить аппетиты и делать “как проще” (не безшовно)?


Slowly and inefficiently moving on with rewriting interface. Redrawn its structure once again, seems like it’s possible to make it without loss of functionality. Still looks too complex (thou more simple than before).

I’ve also reconsidered the overworld management algorithm with intermediate load-stops. Looks relatively normal, but might “bump” into unacceptably long pauses at chunks borders. Maybe, that’s kind of a “lottery” and I should finally give up and make it “simple” (not seamless)?

Advertisements
Медленно и непродуктивно / Slow and inefficient

Всё ещё не так / Still wrong

Оказалось, что новая архитектура также не обеспечивает необходимой гибкости при выполнении анимации. Перерисовал ещё раз. Что-то я уже не уверен, что в этот раз “всё хорошо” 🙂


It appeared that the new architecture also doesn’t provide for the required flexibility during animations. Redrawn it again. But still unsure if it is “fine” this time 🙂

Всё ещё не так / Still wrong

Наша песня хороша… / Back to square one…

Вот сижу я и в своей стандартной ситуации: “Теперь я понял, почему оно не работает. Одного не понял – почему оно вообще компилировалось???” 😀

Короче, похоже, что я сделал франкеншейна из двух методов масштабирования и в результате получил нечто что ни так ни сяк до конца не работало. Одно хорошо, что сейчас изменения коснутся только процедур масштабирования и рисования – собственно, это не так много. Но переделать их придётся в корне.


Yeah, it’s just my standard situation: “When I’ve understood where the error is, I’m left with only single question – why did it ever compile???” 😀

To cut it short, I’ve invented a Frankenstein from two different interface scaling algorithms and the result, obviously, didn’t work. On the bright side, the changes are not extensive and require only rewriting scaling and reconsidering drawing, actually, that’s not much.

aIMG_20171109_135113+

 

Наша песня хороша… / Back to square one…

Стакан наполовину пуст / The glass is half-empty

Уткнулся в анимации – они снова застопорились и, похоже, оказались в корне неправильно сделаны. Да что ж это за жизнь такая? 🙂 Ещё раз откатываюсь назад и пытаюсь понять, что и как происходит с масштабированием элементов интерфейса.


Stopped at animations, as they appeared to be incorrectly done. Eh… 🙂 Rolling back again and trying to understand how interface scaling should be made.

157466.jpg

Стакан наполовину пуст / The glass is half-empty

Главное, не останавливаться / Movement is life

Начал переписывать процедуру масштабирования элементов интерфейса. Пока получается относительно вменяемо, и, вдруг, может получиться, что не нужно будет урезать динамический размер контейнеров (что-то у меня плохое предчувствие :)).

Начал плотно исследовать корреляцию венозного-артериального давления и работоспособности. Оказывается, там прослеживается весьма внятная закономерность – если удаётся поднять диастолическое давление, то работоспособность хлещет как из фонтана. Одна проблема – я не люблю кофе 🙂


I’ve started rewriting interface scaling procedures. As of present moment, it works out quiet well. It might also happen that I won’t have to abandon dynamic container size (however, I don’t trust this hope :)).

I’ve also started investigation of correlation of my blood pressure and work efficiency. It turns out that if I can rise diastolic pressure, then the ability to work is really high. However, there’s a problem – I don’t like coffee 🙂

my.png

Главное, не останавливаться / Movement is life

День в мусор / A garbaged day

Суббота – почти нулевой результат – и по работе, и по домашним делам и по игре. Обидно, что ж это такое? Бить за такое надо 🙂 Ведь было 16 часов…

Немного из позавчерашнего (и не очень утешительного) – с одной стороны, кажется, я разобрался как правильно сделать разметку интерфейса, с другой стороны – я бы в это поверил, если бы это не было 5й (или какой там) раз. Также начал расписывать модульное чтение/запись файлов, однако пока не заработал “рабочий пример” я ещё не совсем уверен в правильности архитектуры.

—-

Saturday was almost zero result – along job, along chores and along the game… Why that keeps on happening? I’m gonna kick myself 🙂 I had 16 hours…

A bit of day-before-yesterday progress – on one hand I seem to have figured out how to do the interface layout properly, on the other hand – I’d believe it if it weren’t the 5th time (or whatever) in a row… I’ve also started writing modular read/write routines, however, while the “prototype” isn’t working yet, I am unsure of it’s usefulness.

LackOfInspiration.jpg

День в мусор / A garbaged day

Человек за бортом! / Man overboard!

Откатил поддержку потоков. Такое чувство, как будто я кого-то убил… Также полностью (кроме одного странного бага) переключился на более продвинутую библиотеку дженериков – Generics.Collections (как всегда, спасибо Michalis-у за помощь). Делаем глубокий вдох и берёмся за интерфейс. Очертил круг задач, которые необходимо решить, вроде бы, план работ относительно ясен.
—-
Pulled back threads support completely. Feels like I’ve just killed somebody… Also I’ve completely (except one strange bug) switched to a more advanced generics library – Generics.Collections (as usually thanks to Michalis’ help). Making a deep breath and switching to interface issues. I’ve finally came up with some sort of a plan on where to start and how it should go.

Человек за бортом! / Man overboard!