Тайлсет библиотеки

Итак, приступаем к непомерному объёму работы по созданию мощного тайлсета, который выжмет текущие возможности Мазера до максимума. Тайлсет библиотеки со шкафами, заполненными книгами, стены, увешанные картинами и декорациями… Столы и стулья, готовые для чтения книги и свитки… ух… Ну и конечно же предстоит заблудиться в запутанных залах и коридорах…

Собрал несколько сотен текстур для книг и картин сегодня, но работы по текстурированию ещё непочатый край. Также немного накидал геометрии галерей и залов.

По дороге на работу также пересчитал, сколько приблизительно трисов выйдет на тайл. Пока получается 600 (если не получится быстро сделать качественную сегментацию карты и динамическую подгрузку) чтобы без тормозов побегать по относительно большой карте (500-1000 тайлов) – т.е. “больше, чем достаточно” (сейчас тайлы до 50 трисов). Таким образом на сам тайл можно взять 200 трисов и ещё 400 поровну поделить между двумя плейсхолдерами. Наконец-то есть хоть какое-то вменяемое ТЗ 🙂

Тайлсет библиотеки

Leave a comment